Как генерируется поклёвка!?
Как генерируется поклёвка!?
Много чего писали по этому поводу и предполагали, и до недавнего случая с одним из игроков я был уверен, что в игре всем заправляет генератор случайных чисел и формулы или рейтинги вероятности! Словишь ли ты редкую рыбу или вытащишь сундук, все было в моём понимании как случайность, вероятность которой можно было повысить некоторыми способами(уды с бонусами, отвары). Но вот случай, который я не могу понять: Сейшелы, за ночь три поклёвки на три уды, гитарный скат, поклевка за тонну, которая сбрасывается и гребнистый крокодил 500+. Потом выход из игры, заход в 9.00 ловля БЖ. Опять выход из игры и заход в 22.00. и всё повторяется как по заранее записанному алгоритму: за ночь три поклёвки на соответствующие уды, гитарный скат, поклёвка за тонну и крок 500+, веса совпадают полностью!!!!Последовательность поклёвок совпадает, даже примерное время поклёвки совпадает! В общем кусок кода повторился полностью, я понимаю эффект близнецов, когда ловят рыб одинакового шести или семизначного веса. Это пакетики данных иногда теряются и приходят повторно, но как объяснить целый отрезок времени???? Я не понимаю. У кого какие идеи по этому поводу?? Может не всегда с нами играет генератор случайных чисел?
P.S. На основной форум не писал, думаю ясно почему.
2 октября 2014 г. by rimoli*
комментарии
-
cv2005
[27 декабря 2014 г.]:
Думаю, что мысль о том, что с нами не всегда играет генератор случайных чисел, совершенно верная.
В игру заложены алгоритмы, в которых генератор играет всего лишь вспомогательную мысль.
Объясняется это тем, что основная цель разработчиков - получение прибыли. А в таком серьезном деле полагаться на случай - совершенно абсурдно.
Это первый тезис - философский.
Теперь непосредственно о генераторе.
Как человек, защитивший кандидатскую диссертацию еще при Советской власти, когда требования к диссертациям были чрезвычайно высоки, и защитивших ее в одной из мощнейший военной Академии, в которой трудились ученые с мировым уровнем, без единого черного шара, смею утверждать.
1. Действительно,идеальных генераторов случайных чисел не существует.
2. Как следствие этого - все генераторы псевдослучайный.
3. В чем отличие идеального и псевдослучайного? Вот в этом то и зарыта собака. В идеальном генераторе генерируемая случайная величина не повторится ни РАЗУ, даже на бесконечном интервале наблюдения. В псевдослучайном - такие повторения могут быть даже на конечном интервале наблюдения.
4. Но! Даже самый плохенький генератор, встроенный во многие языки программирования, не могут себе позволить такую роскошь, которая описана в теме. Не говоря уже о специальных генераторах, разработанных для использования в серьезных исследованиях.
Из этого можно сделать вывод о правильности тезиса Rimoli.
А вот какие выводы можно сделать из этого тезиса - это уже совершенно другая, но не менее интересная история, которую можно было бы обсудить для нашей общей взаимной пользы.
P.S. Основным математическим аппаратом моей диссертации был аппарат теории случайных процессов.
-
UralSteel*
[3 октября 2014 г.]:
Все циклично
.
-
AlexMSU*
[3 октября 2014 г.]:
по сути могут быть псевдо-последовательности. И раз в 1000 случаев они могут повториться) Поэтому и рыбки те же самые
-
AlexMSU*
[3 октября 2014 г.]:
Согласен, генератора случайных чисел не существует. есть псевдослучайные числа) А по теме: у меня такое было, причем повторились целые сутки. Турил на солдата и заметил, что после перезахода в игру в след. туре все сомы были ровно такого же веса! Только какие из этого сделать выводы? непонятно. Так же и с клёвом, бывает зайдешь на локу и в твоей яме нифига не клюет, тупо перезаходишь на локу и ловишь пулемётом))
-
batman
[2 октября 2014 г.]:
Есть такое понятие, как Генератор ПСЕВДОслучайных чисел. Я, кстати, по этому направлению думал много и как раз в то время и начал ловить активно пиратов) Про этот принцип и написано было кем-то из разработчиков РР. В Википедии очень интересно все по этому поводу написано. Случайного в кибернетике и электронике ничего нет, все подчиняется законам физики и математики.